В студии «Прямого эфира» развернулись ожесточенные споры по поводу наследства Элины Быстрицкой. На передачу к Андрею Малахову пришли потенциальные наследники – директор и помощница артистки Ксения Рубцова, а также сестра Быстрицкой София Шегельман. Женщины обвинили друг друга в обворовывании покойной знаменитости.
24 июня – BIMRU.RU. В апреле этого года не стало Элины Быстрицкой. Она была одним из символов советской культуры, а в последние годы тяжело болела, но не хотела, чтобы ее здоровье обсуждалось на публике. После смерти Быстрицкой стало понятно, что за ее наследство может разгореться ожесточенная борьба – между ее директором, помощницей и подругой Ксенией Рубцовой, а также сестрой Софией, которые до сих пор обмениваются обвинениями в обворовывании знаменитой артистки.
[media=https://www.instagram.com/p/By_5PeZlHp0/]
Выяснять отношения они решили на передаче «Прямой эфир». София Шегельман объявилась только за несколько дней до кончины сестры. Теперь она с подозрением относится к Рубцовой, но Ксения в свою очередь сомневается в искренности намерений Софии. Она утверждает, что сестра Быстрицкой осталась перед ней в финансовом долгу. Более того, Ксения предполагает, что женщина могла ускорить смерть родственницы ради наследства.
Шегельман же бросается аналогичными обвинениями. Но если, по словам Рубцовой, речь идет о 650 тыс. рублей, то София называет сумму в 38 миллионов рублей. Шегельман даже подала в суд на Рубцову, подозревая, что та тайно сняла со счета Быстрицкой эти деньги.
Ранее подруга Быстрицкой Людмила Голяндина рассказала, что Софья Шегельман обошлась с сестрой очень некрасиво. С ее слов, она продала квартиру артистки в Москве еще за три недели до ее кончины.