Судебные тяжбы вокруг таинственно пропавших денег организации «Русфонд», собранных на лечение Жанны Фриске, закончились. В этом месяце суд поставил точку в разбирательствах, которые длились несколько лет с момента смерти певицы.
Началось всё с того, что когда Жанна Фриске заболела, «Русфонд» собрал для неё десятки миллионов рублей на лечение. После лечения больше 20 млн остались нетронутыми, однако эти деньги таинственно пропали. Суд взыскал задолженность с родственников Жанны Фриске, а те несколько лет пытались опротестовать решение. В конечном итоге, им это не удалось, и минувшим летом родственники покойной певицы полностью погасили задолженность в размере почти 22 млн руб.
[media=https://www.instagram.com/p/BzMNsEAiHUS/]
Казалось бы, на этом дело должно было закончиться, но родственники Фриске не остановились и подали апелляцию на последнее решение суда не в их пользу. Дошло до того, что отец Фриске Владимир Борисович пытался доказать, что никакого договора с «Русфондом» и вовсе не существовало, так как подпись, якобы принадлежащая Жанне, на самом деле была подделана.
Апелляции родителей Фриске были отвергнуты, и теперь, наконец, в этом деле поставлена жирная точка, сообщает «КП». С юридической точки зрения семье Фриске больше нет смысла подавать какие-либо жалобы.
Напомним, Дмитрий Шепелев нашел замену Жанне Фриске.