Анастасия Волочкова является весьма скандальной персоной, но при этом всё ещё остается популярной личностью. Накануне знаменитая балерина нашла новый способ заработать на своём скандальном имени, и этот способ оказалась весьма оригинальным.
Волочкова решила зарабатывать на рекламе, но не какого-то рядового товара, а дизайнерских сумок с необычным дизайном и концепцией. Балерина и ранее рекламировала различную одежду, косметику и прочее, но в этот раз она и партнеры действительно подошли к делу с креативным творческим подходом.
[media=https://www.instagram.com/p/B9XBkVzIUPC/]
Балерина заключила договор на рекламу дизайнерских сумок от модельера Анны Вульф. Анна и Анастасия уже поделилась в социальных сетях первыми фотографиями снятого лукбука. Изюминка коллекции в том, что все сумки выполнены в стиле шкатулок, имеют квадратную форму, а также украшены изображениями полотен известных художников, например, Леонардо да Винчи. Анастасия, в частности, снялась рядом с сумкой, на которой изображена знаменитая Мона Лиза.
[media=https://www.instagram.com/p/B9V-o7Goqfl/]
Стоит отметить, что пользователи Сети довольно неоднозначно отреагировали на эти дизайнерские вещи. Многие из них отметили, что вещи выглядят абсолютно безвкусными, что их вряд ли кто-то будет покупать. Волочкова и её партнер-дизайнер на критику стараются не реагировать.
Ранее, напомним, Анастасия Волочкова примерила платье из «канадского дуба».