Прикованную к инвалидной коляске Юлию Самойлову не пустили в магазин шуб

0 комментарии328

Певица Юлия Самойлова, которая ранее представляла Россию на «Евровидении», является инвалидом и давно прикована к инвалидному креслу. Артистка давно смирилась со своей судьбой и давно научилась жить со своими физическими изъянами, однако периодически Юлию неприятно удивляет человеческая бестактность и откровенная грубость.

Артистка рассказала, что примерно 7 лет назад с нею произошел показательный в этом плане эпизод, который заставил певицу о многом задуматься. Юлия со своим близким человеком пришла в один довольно известный магазин шуб, однако её вежливо попросили удалиться. Поскольку Самойлова была в этот день на коляске (а по-другому и быть не могло), администратор магазина решила, что коляска Самойловой поцарапает дорогой пол магазина и под такой аргументацией попросила Юлию удалиться.

View this post on Instagram

Лет семь назад нас с Лёшей, мягко говоря, невежливо попросили удалиться из известного магазина шуб. «Сейчас тут все полы своими колёсиками уделаете»,- с презрением заявила администратор, словно у меня колеса самосвала и передвигались мы по дебрям да болотам 😀 Этот случай всегда кстати, когда в интервью спрашивают о комфорте для людей с инвалидностью. Важны не только пандусы на каждом шагу, а безбарьерная среда в головах окружающих. Радует, что таких «магазинов шуб» стало, за семь лет, меньше. Отношение людей - на равных, а крупные компании стремятся запускать сервисы для слабослышащих, слабовидящих и иных групп особенных людей. Сегодня даже весь спектр банковских услуг открыт для каждого онлайн 🏦 💡далеко ходить не стоит, например, Сбер. Судя по опросу - самый популярный банк среди моих подписчиков. Что у них по доступности: мобильное приложение, приспособленное для незрячих ребят, доступная инфраструктура в офисах и общение с инвалидами на равных (даже кредиты выдают, как всем. Если можешь вовремя возвращать, то наличие или отсутствие инвалидности роли не играет). Что в твоём городе изменилось за семь лет? Какие новые сервисы упрощают жизнь? #яэтомогу #юлиясамойлова

A post shared by Julia Samoylova/Юля Самойлова (@jsvok) on

Самойлова старается как можно проще относиться к подобным ситуациям, не зацикливается на них и понимает, что всё дело в воспитании и характере отдельных лиц. Тем не менее Самойлова делает для себя определенные выводы после каждой такой истории, в частности в тот раз она поняла, что комфортная среда для людей с физическими ограничениями формируется не только пандусами и прочими элементами инфраструктуры, но и воспитанием людей, их мыслями и взглядами.

«Важны не только пандусы на каждом шагу, а безбарьерная среда в головах окружающих. Радует, что таких «магазинов шуб» стало, за семь лет, меньше. Отношение людей - на равных, а крупные компании стремятся запускать сервисы для слабослышащих, слабовидящих и иных групп особенных людей», - поделилась певица в своем «Инстаграм».

Ранее Юлия Самойлова рассказала о работе со строгой Аллой Пугачевой.

Новости по теме: Юлия Самойлова
Добавьте «BIMRU» в источники
Поделитесь новостью со своими друзьями!
А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями (чтобы раскрыть комментарии нажмите "Обсудить").
Обсудить
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ