Родители Жанны Фриске буквально с первого дня после того, как не стало их дочери были озабочены судьбой её московской квартиры. Согласно действующему российскому законодательству, часть этой квартиры должна была достаться родителям Жанны, а еще одна часть - Дмитрию Шепелеву, как официальному опекуну ещё одного законного наследника Жанны Фриске - её сына Платона.
Родители Жанны заверяли, что эту квартиру ни в коем случае продавать не собираются, хотя продажа фактически является единственным способом разделить этот объект наследства между всеми наследниками. Якобы они хотели сохранить эту квартиру как память о Жанне, а когда её сын Платон станет совершеннолетним, квартиру отдали бы в его полное распоряжение. Тем не менее недавно родители Жанны неожиданно выставили на продажу свою долю этой недвижимости, причём обратились даже непосредственно к Дмитрию Шепелеву с предложением выкупить их долю.
На просторах Интернета многие считают такой поступок как минимум нелогичным, однако добиться каких-либо комментариев от отца Жанны Фриске журналистам так и не удалось. Редакторы издания «Собеседник» дозвонились до Владимира Борисовича, однако тот, узнав, по какому поводу ему звонят журналисты, отказался давать любые комментарии и просто бросил трубку.