Ксения Собчак начала терять рекламодателей из-за интервью с Моховым

513

Когда Ксения Собчак выпустила свое интервью со скопинским маньяком Виктором Моховым, это вызвало очень бурную реакцию публики - Ксении стали предсказывать серьёзные проблемы в плане репутации, и вот теперь эти проблемы начали воплощаться в жизнь.

Телеведущая уже начала лишаться своих первых рекламодателей. Представитель компании «Авивир» сообщил о разрыве сотрудничества с Ксенией Собчак именно по причине выхода её фильма о скопинском маньяке. Один из руководителей компании Михаил Василенко объяснил, что по условиям сотрудничества с Ксенией у них был уговор, что рекламная интеграция со ссылкой на его компанию появится в одном из новых выпусков передачи Ксении на её youtube-канале, однако никто из сотрудников компании не был уведомлен, что их продукт будет прорекламирован именно в выпуске о скопинском маньяке.

Представитель компании «Авивир» добавил, что если бы они изначально знали, как конкретно Ксения организует рекламную интеграцию, они не пошли бы на такие условия сотрудничества. Сейчас компания ведет переговоры с юристами Ксении Собчак, стало известно порталу lenta.ru.

Напомним, Лена Миро осудила Константина Богомолова за поддержку Ксении Собчак.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме: Ксения Собчак
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ